Vectary — это полноценное полигональное 3D-моделированние в браузере, адаптированное под широкую аудиторию.
Это первый в своём роде продукт с современным понятным интерфейсом, при этом результаты можно получать как в профессиональных программах.
логотип Vectary
+ Сможет разобраться каждый, всё упрощено, очень удобно и красиво. При этом вы освоите не просто какую-то программку, а 3D в принципе. Ведь в профессиональном софте те же самые принципы, только там функций и инструментов намного больше. Vectary отобрал всё самое важное и часто используемое. При этом работа с инструментами упрощена и интерфейс не угнетает кучей кнопок и переключателей;
+ Есть два рендера — быстрый и фотореалистичный, оба запускаются одним кликом. Фотореалистичный рендер обрабатывает сцену дольше, но зато и результат порадует;
+ Тонкая настройка материалов: тут тебе и стекло/вода/металл, и подповерхностное рассеивание (кожа/парафин), и работа с картами (normal, roughness, AO и тд.). + Широченный импорт и экспорт, в том числе AR. Все сцены, которые вы создаёте, можно открывать в дополненной реальности;
+ API, благодаря которому можно создавать различные клёвые интерактивные штуки для сайта — например, вы продаёте какой-то товар, он в разных цветах и конфигурациях — так вот с помощью Vectary API можно сделать так, чтобы пользователь сам на вашем сайте тыкал и выбирал цвет/конфигурацию товара. Возможности с API открываются, в общем-то, огромные;
+ Всё работает и хранится в облаке. Можно даже текстуры подгружать ссылками. Единственное, что можно (но необязательно) скачать — фотореалистичный рендер Photon, потому что рендерится мощностями вашего компьютера;
+ Большая внутренняя библиотека со своими материалами, объектами, окружением. Плюс интегрированы несколько внешних платформ. Так что можно как в игре накидать из библиотеки;
+ Можно быстро превратить 2D в 3D. Через SVG;
+ Интеграция с Figma через плагин. Легко сделать свой мокап.
- Если говорить о создании сцены с нуля (без использования библиотеки), то в Сплайне ты гораздо быстрее сделаешь современного вида 3D-элементы. В Вектари же придётся сделать ощутимо больше действий для достижения такого же эффекта. Сюда же и разница с рендером — в Сплайне всё сразу выглядит клёвым и материалы можно сделать быстро интересными и даже эффектными, а в Вектари нужно включать рендер, чтобы понять, как в итоге всё выглядит. Ну и придётся поработать над материалами и освещением, чтобы придать им классный вид;
- Хотелось бы больше инструментов для работы с геометрией, и чтобы они чаще появлялись;
- Нет скульптинга (ишь чё подавай ему в браузере!), а очень хочется, ну хоть одну кисточку. Хотя это, наверное, слишком ресурсоёмкая задачка для браузера.
Это первый в своём роде продукт с современным понятным интерфейсом, при этом результаты можно получать как в профессиональных программах.
логотип Vectary
Плюсы (их реально много)
+ Полигональное 3D-моделирование в браузере. То есть ограничений по тому, что вы можете создать, можно сказать, нет;+ Сможет разобраться каждый, всё упрощено, очень удобно и красиво. При этом вы освоите не просто какую-то программку, а 3D в принципе. Ведь в профессиональном софте те же самые принципы, только там функций и инструментов намного больше. Vectary отобрал всё самое важное и часто используемое. При этом работа с инструментами упрощена и интерфейс не угнетает кучей кнопок и переключателей;
+ Есть два рендера — быстрый и фотореалистичный, оба запускаются одним кликом. Фотореалистичный рендер обрабатывает сцену дольше, но зато и результат порадует;
+ Тонкая настройка материалов: тут тебе и стекло/вода/металл, и подповерхностное рассеивание (кожа/парафин), и работа с картами (normal, roughness, AO и тд.). + Широченный импорт и экспорт, в том числе AR. Все сцены, которые вы создаёте, можно открывать в дополненной реальности;
+ API, благодаря которому можно создавать различные клёвые интерактивные штуки для сайта — например, вы продаёте какой-то товар, он в разных цветах и конфигурациях — так вот с помощью Vectary API можно сделать так, чтобы пользователь сам на вашем сайте тыкал и выбирал цвет/конфигурацию товара. Возможности с API открываются, в общем-то, огромные;
+ Всё работает и хранится в облаке. Можно даже текстуры подгружать ссылками. Единственное, что можно (но необязательно) скачать — фотореалистичный рендер Photon, потому что рендерится мощностями вашего компьютера;
+ Большая внутренняя библиотека со своими материалами, объектами, окружением. Плюс интегрированы несколько внешних платформ. Так что можно как в игре накидать из библиотеки;
+ Можно быстро превратить 2D в 3D. Через SVG;
+ Интеграция с Figma через плагин. Легко сделать свой мокап.
Минусы
- Нет анимации. Можно через API делать анимацию, но без программиста не разберётесь;- Если говорить о создании сцены с нуля (без использования библиотеки), то в Сплайне ты гораздо быстрее сделаешь современного вида 3D-элементы. В Вектари же придётся сделать ощутимо больше действий для достижения такого же эффекта. Сюда же и разница с рендером — в Сплайне всё сразу выглядит клёвым и материалы можно сделать быстро интересными и даже эффектными, а в Вектари нужно включать рендер, чтобы понять, как в итоге всё выглядит. Ну и придётся поработать над материалами и освещением, чтобы придать им классный вид;
- Хотелось бы больше инструментов для работы с геометрией, и чтобы они чаще появлялись;
- Нет скульптинга (ишь чё подавай ему в браузере!), а очень хочется, ну хоть одну кисточку. Хотя это, наверное, слишком ресурсоёмкая задачка для браузера.